:::| Разделы |:::

 

       Новости

 

     Ралли

 

     Выставки

 

     Автомобили

 

     Разное

 

     Спонсоры

 

     Ссылки

 

 

 

 

:::| Шестьдесят лет назад . . . |:::

 

          Первую машину МЗМА собрал 4 декабря 1946 г. У "Москвича 400-420" нижнеклапанный четырёх цилиндровый двигатель (1074 см3, 23 л.с. при 3600 об/мин). Он работал с невысокой (5,8) степенью сжатия на бензине А-66. Трёх ступенчатая коробка передач имела синхронизаторы на второй и третьей передачах. Необычной конструкции выделялись ступицы колёс. ДЛя передних они выполнялись заодно с торомозными барабанами, а шпильки крепления колёс располагались на максимальном удалении от оси колеса.

 

          Автомобиль комплектавался сначала шина размером 4,50-16 '', позже - 5,00-16''. Габариты: длина-3855 мм, ширина-1400 мм, высота-1550 мм; база-2340 мм; колея колёс: передних-1105 мм, задних-1168 мм; дорожный просвет-200мм. Снаряжённая масса "Москвича 400-420" составляла 855 кг, модели "400-420А" и "400-422" - 860 кг. Наибольшая скорость не превышала 90 км/ч, а разгонная динамика была очень скромной - набор скорости 80 км/ч со стартом с места занимал 55 сек. Машина расходывала 9л бензина на 100 км пути и была самой экономичной моделью в СССР...

--------------------------------------------------

Л.М. Шугуров

"Автомобили России и СССР"

том 1, стр. 192

 

 

фотогалерея

 

             

 

            

 

            

 

            

 

            

 

            

 

 

 

 

главная страница >